Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
13.10.2011 | Общие принципы телефонных разговоров
13.10.2011 | Общие принципы телефонных разговоров

Телефонный разговор, по своей сути, контактное за временем, но в тоже время дистанционное в пространстве связанное техническими средствами общение между собеседниками. Притом, что нет визуального контакта, большая роль отводится речевым и слуховым эффектам.

Телефон, как коммуникационная технология, имеет свои преимущества. Самое главное – это скорость передачи информации. Далее, это моментальное установление контакта с абонентом, который может находиться на любом расстоянии. Так же, плюсом является возможность непосредственного обмена информацией, построенная на основе диалога, при этом достигается решение вопросов, не дожидаясь встречи. И конечно, полная конфиденциальность контакта.

Первое, что нужно понять в разговоре – это коммуникационная установка. Нужно суметь расположить к себе собеседника или передать правдивую информацию, не тратя усилий на переезды и переписки.

Ролевые установки – это отведение каждому участнику разговора определенной роли. В принципе, в телефонном разговоре нет особых размежеваний, как и в живом общении, но все же, большая роль отводится инициатору беседы. Он должен заранее продумать разговор, поставить четкие вопросы и достичь полного эффекта в общении.

Невербальные средства в телефонном общении так же очень важны. Это могут быть паузы, интонация, быстрота снятия трубки, шумовой фон и прочее. Перечисленные моменты могут не отвечать вашим мотивам, если инициатором беседы является кто-то другой. Поэтому нужно всегда знать, что разговор может сорваться по каким-либо причинам.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения