Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
04.10.2011 | Телефонный маркетинг
04.10.2011 | Телефонный маркетинг

Цель телефонного агента продать свой товар или услугу. Но если агент начинает вести разговор с клиентом в «лоб», то это, безусловно, может оттолкнуть от вас покупателя. Нужно иметь особую тактику подхода к клиентам.

В самом начале нужно поставить себя на место покупателя и задаться вопросом «Зачем мне нужен этот товар?».

Вступление в разговор должно содержать около 80-ти слов, продолжительность должна быть не больше 45 секунд.

Можно построить ступени общения вначале разговора. Следует сказать следующее: «Добрый день, господин Иванов!». Этим вы дадите понять, что относитесь к человеку уважительно. Далее нужно представиться (хотя это знает каждый, и не только в деловом общении). После этого необходимо сказать название вашей компании. А на конец, нужно подать такую мысль клиенту, что бы он понял, что ему нужна именно ваша фирма.

Если сотрудничество по телефону осуществляется между двумя компаниями, очень важным аспектом для агента является попасть непосредственно на директора, с которым нужно вести переговоры. А перед этим следует пройти этап контакта с секретарем.

Вначале, нужно изложить ваше предложение и спросить о том, с кем вам можно об этом поговорить. Если это не удается, можно перезвонить через некоторое время и представится клиентом, попросив передать трубку директору.

Сегодня, большинство агентов могут типично бояться отказа клиента, поэтому за ними не прослеживается продуктивная работа. Прежде всего, нужно дать себе понять, что из 300 звонков с отказами вы получите 1 положительный ответ.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения