Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Архив новостей

25.12.2009    Продажи по телефону: активные технологии и методы

18.12.2009    "НЕТ-Тренинг" - Работа с возражениями клиентов

11.12.2009    Разделение персонала

04.12.2009    Работа на дому

27.11.2009    Искусство правильных переговоров

20.11.2009    К вопросу об интернет-маркетинге

13.11.2009    Семинар «Эффективные технологии телефонных продаж»

6.11.2009    Семинар: «Искусство ведения телефонных переговоров»

30.10.2009    Действия, которые навредят установлению контакта

26.10.2009    Спешка ни к чему хорошему не приведёт

19.10.2009    Имидж по телефону

12.10.2009    Правильное общение с секретарями

5.10.2009    Телефонный деловой этикет

29.09.2009    Любой разговор должен начинаться с информативного приветствия

21.09.2009    Когда лучше звонить

15.09.2009    Тренинг продаж Александра Деревицкого "НЕТ-тренинг: работа с возражениями клиента"

12.09.2009    Ответ на телефонный звонок

2.09.2009    Кому я хочу позвонить?

28.08.2009    Телефонное общение создаст имидж вашей компании

21.08.2009    Техника телефонных продаж

17.08.2009    Лень, как причина неудач

12.08.2009    Входящий запрос - повод для радости?

5.08.2009    Тренинг «Активные продажи»

30.07.2009    Делегирование обязанностей

28.07.2009    Причины поражений телефонных агентов

27.07.2009    Заработайте право предлагать

24.07.2009    Возражения от клиентов

20.07.2009    Холодный приём

17.07.2009    Несколько полезных советов

15.07.2009    Тренинговая система «Неодиалог»

17.10.2008    Тренинг по телефонным продажам от компании НеоДиалог

07.10.2008    Что самое необходимое в телефонных продажах?

27.10.2008    Тренинги по телефонным продажам от ТЦ "Инновация"

20.10.2008    Тренинг по искусству переговоров от Инны Чинилиной

18.10.2008    Семинар по активным продажам с 31 ноября по 1 октября

Еще новости...



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения