Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 

Лень, как причина неудач

17/08/2009

Данная статья на прямую не связана с телефонными продажами, однако она поднимает проблему, касающуюся любой профессии.

Каждый из нас в своей жизни сталкивается с ленью. Если брать во внимание работу, то мы постоянно находим оправдание, почему мы не желаем заниматься нашими обязанностями. Например, мы заранее знаем, что не успеем выполнить определённый объем дел за конкретный промежуток времени (например, рабочий день). Возможно, мы не хотим идти на работу, потому что она рутинная и однообразная. Не исключена другая ситуация, когда вы обвиняете в лени других, т.е. можете сказать, что тот или иной сотрудник не справился со своими обязанностями из-за лени или поленился лишний раз сделать проверку.

Существует мнение, что все русские по своей природе ленивые, однако стоит отметить, что практически в каждой стране есть мнение о том, что именно их нация самая ленивая. И это действительно так, всё человечество на планете лениво от природы. Надо заметить, что слово лень само по себе не несёт негативной окраски, оно как заболевание, одолевшее человечество. Исследования показывают, что примерно 40 % рабочего времени уходит впустую из-за лени.

Для того чтобы преодолеть свою лень существует множество способов. Одним из самых действенных - это мотивация. Она может быть задействована абсолютно разными способами, но так или иначе она будет заключаться в получении как можно большего количества денег.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения