Главная
Новости
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Правильная обработка информации >>
Партнеры и контакты
Гостевая
 
 
Новости

Тренинг по телефонным продажам от компании НеоДиалог

17/11/2008


Компания Неодиалог приглашает поучаствовать в тренинге по телефонным продажам менеджеров по продажам, сотрудников call-центров и других людей, которые по долгу службы много общаются по телефону.

Программа тренинга включает в себя:

- Базовые принципы телефонных продаж (правила телефонного общения, «механика» холодных звонков, организация подготовки к телефонной коммуникации с целью продажи, создание рабочих сценариев телефонных продаж) (1 час).
-Определение психологического типа клиента в первые 10 секунд разговора. (1 час).
-Техники установления раппорта (контакта) с клиентом. Интонирование, паузы, темп и ритм речи как инструменты контакта с клиентом.
И многое другое.
Записаться и узнать более подробную информацию можно по телефону в Москве: +7(495)5172706

 


 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения