Спешка ни к чему хорошему не приведёт
26/10/2009
Многие считают, что деловой стиль общения - это достаточно резкий и быстрый разговор. Это не правильное мнение. Допустим, вы звоните в какую-либо фирму, там берут трубки и очень быстро, как будто автоматически, здороваются с вами. Разумеется - это не похоже на радушный приём, скорее всего возникает ощущение, что вы позвонили не вовремя и от вас сейчас постараются отвязаться. Скорость и чёткость необходимо показываться при выполнении работы, но ни как не в телефонном приветствии.
Другая проблема, связанная с телефонными разговорами заключается в следующем. Предположим в вашу организацию поступает телефонный звонок с вопросом, который задаются многие, о чём пойдёт дальнейший разговор вы понимаете очень быстро и вы, не дожидаясь окончания речи клиента, прерываете его. Но ведь клиент то может и не знать, что его проблема типичная для данной ситуации, бывают моменты, когда лучше, чтобы он этого и не узнал. Так вот, клиент собрался с мыслями, начал объяснять сложившуюся ситуацию, а вы его перебиваете на полуслове, пускай даже правильным советом. Звонящий остаётся не довольным, он что-то не понял, у него появилось множество вопросов и т.д. Одним словом телефонный менеджер должен зарекомендовать себя в качестве внимательного слушателя, причём который всегда готов направить ход разговора в нужное направление.
|