Продажи по телефону: активные технологии и методы
25/12/2009
Тренинг продаж для торговых представителей, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников Call - центров, менеджеров по продажам и других специалистов, чье орудие труда – телефон. Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Увеличить продажи по телефону – задача не из легких.
И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий.
Цель: формирование знаний об этапах и особенностях эффективных переговоров по телефону,повышение результативности «холодных» звонков.
Результаты тренинга:
Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону.
Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях.
Повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров.
Максимизация телефонных продаж.
Программа тренинга
Знакомство. Информация о программе
Определение ожиданий и целей участников тренинга
Понятие успешной продажи и эффективного продавца
Определение компетенций эффективного продавца
Телефонные продажи: специфические особенности и техники работы
Этапы телефонной продажи
Своевременность и эффективность работы на каждом этапе
Корпоративные заказчики и особенности работы с ними
Построение долговременных отношений с корпоративными клиентами
Правила работы с постоянными Клиентами
Специфика телефонного общения
Особенности ведения переговоров по телефону
Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
Звонок: цель, время, первый контакт и приветствие, сценарий «холодного звонка»
Как преодолеть секретарский барьер
Структура переговоров по телефону
Ключевые факторы успеха
Этапы переговоров о продаже
Правила прохождения этапов
Корпоративная книга сценариев продаж
Источник - 360pro.ru
|