Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Продажи по телефону: активные технологии и методы

25/12/2009

Тренинг продаж для торговых представителей, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников Call - центров, менеджеров по продажам и других специалистов, чье орудие труда – телефон. Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Увеличить продажи по телефону – задача не из легких.

И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий.

Цель: формирование знаний об этапах и особенностях эффективных переговоров по телефону,повышение результативности «холодных» звонков.

Результаты тренинга:

Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону.

Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях.

Повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров.

Максимизация телефонных продаж.

Программа тренинга

Знакомство. Информация о программе

Определение ожиданий и целей участников тренинга

Понятие успешной продажи и эффективного продавца

Определение компетенций эффективного продавца

Телефонные продажи: специфические особенности и техники работы

Этапы телефонной продажи

Своевременность и эффективность работы на каждом этапе

Корпоративные заказчики и особенности работы с ними

Построение долговременных отношений с корпоративными клиентами

Правила работы с постоянными Клиентами

Специфика телефонного общения

Особенности ведения переговоров по телефону

Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании

Звонок: цель, время, первый контакт и приветствие, сценарий «холодного звонка»

Как преодолеть секретарский барьер

Структура переговоров по телефону

Ключевые факторы успеха

Этапы переговоров о продаже

Правила прохождения этапов

Корпоративная книга сценариев продаж

Источник - 360pro.ru



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения