Тренинг «Активные продажи»
5/08/2009
Дата проведения: 01.07.09 - 31.12.10
Организатор: Smart Альянс
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Дать набор ключевых знаний и выработать навыки эффективной работы с клиентами в условиях дефицита времени и жестких требований плана продаж. А также поможет оптимизировать рабочее время в продажах, зарядится позитивной жизненной энергией для дальнейшей успешной реализации плана продаж.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Научить вызывать у клиентов желание и интерес покупать именно у Вас и в Вашей компании.
- Выработать правильное отношение к своим профессиональным обязанностям на основе принципа клиентоориентированность.
- Научить создавать атмосферу доверия и открытости между продавцом и клиентом.
- Развить навыки использования эффективных техник в продажах в трудные времена.
- Обогатиться стратегиями успешного ведения клиентов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- Психология продаж.
- Ключевые этапы в процессе продаж.
- Установление контакта. Формирование первого впечатления.
- Разведка потребностей и возможностей клиентов.
- Техника опроса «СПИН».
- Основные приемы активного слушания.
- Презентация коммерческого предложения. О чем следует говорить.
- Техника «СВ».
- Точки воздействия на покупателя.
- Техника работы с возражениями.
- Техника ответа на возражения: пять шагов сближения.
- Торг или переговоры о цене.
- Завершение продажи.
- Применение техник НЛП в продажах.
- Речевой этикет в деловых переговорах. Этикетные формулы деловых переговоров.
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Получит комплексное видение процесса продаж. Выберет наиболее эффективные стратегии ведения продаж
- Уверенно вступать в контакт с покупателем
- Будет разбираться в психологии покупки, в том, как клиенты принимают решения, в стратегии и тактике эффективного взаимодействия с клиентом на разных стадиях покупки-продажи
- Получит опыт развития потребностей клиента, который существенно снизит вероятность возражений с его стороны
- Научится проводить эффективные презентации продуктов / услуг компании
- Овладеет алгоритмом работы с возражениями покупателя и поддержания конструктивного диалога с ним с целью завершения продажи
В ТРЕНИНГЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:
Мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, индивидуальные задания, кейсы, групповые упражнения и другие формы и методы работы.
Продолжительность: 16 часов.
Стоимость тренинга: 10000 рублей.
В стоимость тренинга входит: обучение, комплект авторских материалов, раздаточная тетрадь участника, кофе-брейки, консультации во время тренинга.
Тренинг проводится по факту формирования группы.
Количество участников 10-12 человек.
|