Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 

Действия, которые навредят установлению контакта

30/10/2009

Отсутствие пауз плюс заученный "невкусный" текст. "Скажите, Вы проводите занятия по..." – "Наш учебный центр специализируется на программах повышения компьютерной грамотности для населения. Занятия в индивидуальной и групповой формах... и т. д., и т. п." Сразу вспоминается анекдот: "Леонид Ильич, правда ли, что Вы говорите по пластинке?" Никто не хочет быть "населением". Рассказ обо всем многообразии услуг и товаров уместен, но после установления контакта. После, а не вместо. Выслушав такую "заезженную пластинку", человек обычно не задает вопросов – все равно не ответят – и звонит в другой учебный центр, где с ним поговорят.

Попытка воспитывать. "У Вас там что, никто трубку не берет? Я уже в пятый раз звоню!" Это Вам. Что в ответ? "Во-первых, здравствуйте, во-вторых не надо тут..." И все назидательным, учительским тоном, полным негодования. В сущности, мягкая версия бессмертного "сам дурак". По-человечески реакция понятна. Но штука в том, что только очень неуверенный в себе, невротичный человек смягчится, если Вы его "поставите на место". Все остальные, и их большинство, взъерепенятся еще больше.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения