Техника телефонных продаж
21/08/2009
Дата проведения: 27.08.09
Организатор: Высшая Медицинская Школа
Рубрики каталога: Технология продаж, Корпоративные продажи, Розничные продажи, Телефонные продажи, Медицина
Город: Москва
Место проведения: м. Первомайская, ул Первомайская д. 58 Б
Стоимость: 5500 рублей
Телефон: будет предоставлен Вам сразу после заполенния заявки или вопроса
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
- Телефонные переговоры
- Особенности телефонных продаж.
- Факторы успеха в телефонных продажах. Правильный настрой на успешную работу, поведение «чемпиона»
- Личный тайм-менеджмент
- Позитивное восприятие собеседника: типы клиентов, понимание уровня самооценки клиента, его мнения о себе, его настроения
- Подготовка к телефонным переговорам
- Предварительный сбор информации
- Составление плана телефонной беседы
- Правильный настрой на разговор
- Приемы преодоления страха и неуверенности
- Как правильно начать телефонный разговор? Установление контакта
- Исходящие звонки
- Как представиться?
- Что говорить, чтобы заинтересовать клиента?
- Как выйти на нужное лицо?
- Что делать, если клиент не готов с Вами общаться
- Входящие звонки
- Приветствие
- Выявление потребностей
- Навыки активного слушания
- Ведение переговоров по телефону. Ступени продаж
- Выявление потребностей клиента: техники вопросов и активного слушания
- Презентация товаров и услуг. Особенности и приемы проведения презентации по телефону
- Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
- Управление переговорами: как сохранить инициативу в процессе беседы
- Признаки готовности клиента к заключению договора. Приемы завершения сделки
- Конструктивное завершение беседы
Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, ассистенты менеджеров.
Длительность: 8 часов (1 рабочий день).
|