Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 

Техника телефонных продаж

21/08/2009

Дата проведения: 27.08.09

Организатор: Высшая Медицинская Школа

Рубрики каталога: Технология продаж, Корпоративные продажи, Розничные продажи, Телефонные продажи, Медицина

Город: Москва

Место проведения: м. Первомайская, ул Первомайская д. 58 Б

Стоимость: 5500 рублей

Телефон: будет предоставлен Вам сразу после заполенния заявки или вопроса

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Телефонные переговоры
  • Особенности телефонных продаж.
  • Факторы успеха в телефонных продажах. Правильный настрой на успешную работу, поведение «чемпиона»
  • Личный тайм-менеджмент
  • Позитивное восприятие собеседника: типы клиентов, понимание уровня самооценки клиента, его мнения о себе, его настроения
  • Подготовка к телефонным переговорам
  • Предварительный сбор информации
  • Составление плана телефонной беседы
  • Правильный настрой на разговор
  • Приемы преодоления страха и неуверенности
  • Как правильно начать телефонный разговор? Установление контакта
  • Исходящие звонки
  • Как представиться?
  • Что говорить, чтобы заинтересовать клиента?
  • Как выйти на нужное лицо?
  • Что делать, если клиент не готов с Вами общаться
  • Входящие звонки
  • Приветствие
  • Выявление потребностей
  • Навыки активного слушания
  • Ведение переговоров по телефону. Ступени продаж
  • Выявление потребностей клиента: техники вопросов и активного слушания
  • Презентация товаров и услуг. Особенности и приемы проведения презентации по телефону
  • Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
  • Управление переговорами: как сохранить инициативу в процессе беседы
  • Признаки готовности клиента к заключению договора. Приемы завершения сделки
  • Конструктивное завершение беседы

Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, ассистенты менеджеров.

Длительность: 8 часов (1 рабочий день).



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения