Тренинговая система «Неодиалог»
15/07/2009
Тренинговый центр «Неодиалог» представила на выставке Trainings EXPO свою тренинговую систему «Неодиалог», которая призвана существенно улучшить эффективность Вашего персонала, будь то менеджеры по телефонным продажам или сотрудники call-центра.
В чем заключается принцип работы системы: Программно моделируется виртуальная среда для речевого общения. С помощью актёров создаётся база данных ситуационных кейсов, отображающих ту или иную ситуацию общения с клиентом: запрос, возражение, несогласие, критика, манипуляция и т.д. Сотрудник, после прослушивания в наушниках фразы «виртуального собеседника» (ситуационного кейса) должен произнести в микрофон свой ответ (или прочитать с экрана рекомендованную в данной ситуации ответную фразу)
Для более подробной информации, Вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 517-2706
|