Главная
Новости
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Правильная обработка информации >>
Партнеры и контакты
Гостевая
 
 
Новости


Тренинговая система «Неодиалог»

15/07/2009


Тренинговый центр «Неодиалог» представила на выставке Trainings EXPO свою тренинговую систему «Неодиалог», которая призвана существенно улучшить эффективность Вашего персонала, будь то менеджеры по телефонным продажам или сотрудники call-центра.

В чем заключается принцип работы системы: Программно моделируется виртуальная среда для речевого общения. С помощью актёров создаётся база данных ситуационных кейсов, отображающих ту или иную ситуацию общения с клиентом: запрос, возражение, несогласие, критика, манипуляция и т.д. Сотрудник, после прослушивания в наушниках фразы «виртуального собеседника» (ситуационного кейса) должен произнести в микрофон свой ответ (или прочитать с экрана рекомендованную в данной ситуации ответную фразу)

Для более подробной информации, Вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 517-2706

 


 
внедорожники гарантия качества
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения