Главная
Новости
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Правильная обработка информации >>
Партнеры и контакты
Гостевая
 
 
Новости


Несколько полезных советов.

17/07/2009

Звоня по новому телефону, вы должны быть готовы к тому, что на том конце провода окажется человек, который будет с вами говорить о чём угодно, только не об интересующем вас деле. Вам нужно избегать таких разговоров.

Необходимо заранее планировать свой рабочий день. Придя на работу, вы должны знать, сколько звонков вы сделаете за сегодняшний день и сколько при этом сделок вы заключите. Но при этом надо помнить, что перерыв в работе должен быть, его необходимо устраивать через 2-3 часа работы.

Перед работой неплохо было бы поднять свой рабочий дух, так сказать "зарядить себя". Для этого вы можете слушать музыку, подсчитывать будущую прибыль и т.д.

Перед тем, как позвонить второй раз клиенту, лучше сделать ряд новых звонков. Иначе у вас прекратиться приток новых заказов, иссякнут идеи.

И ещё, рабочий день лучше всего начать с самых неудобных клиентов, тогда все оставшиеся звонки вам покажутся очень лёгкими. Звонить желательно сразу, тогда вы сможете поговорить с человеком, который непосредственно может решить ваш вопрос, а не с секретарём.

Один из постулатов телефонного агента звучит так: если вы сосредоточитесь на работе, то успех непременно к вам придёт.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения