Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 

Телефонное общение создаст имидж вашей компании

27/08/2009

Для любой фирмы переговоры с клиентами очень важны, поэтому надо внимательно относиться к любым способам общения: личные встречи, переписка, телефонные разговоры. Конечно, из всего этого наиболее предпочтительными являются личные встречи, однако, бывают случаи, когда увидеть клиента не получается, поэтому приходится прибегать к альтернативным способам переговоров. По телефону можно проконсультировать клиента, принять его заказ, пожелания, жалобы и т.д. Иногда телефонные разговоры создают имидж компании, без них сложно представить работу данной фирмы.

Телефонный разговор подчиняется правилам делового общения и стандартному этикету телефонных звонков. Если вы уверены в том, что ведёте себя правильно, соблюдается все необходимые требования, то тогда вы сможете добиться нужного результата от переговоров с клиентами, не тратя при этом лишних сил и нервов. Разумеется, по телефону не обсуждается весь вопрос до мелочей, но при помощи его партнёры обмениваются своим мнением, какой то важной информацией для того, чтобы незамедлительно принять конкретные меры для решения определённых задач, а также узнать позицию партнёра в данной ситуации.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения