Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 

Любой разговор должен начинаться с информативного приветствия

29/09/2009

Начиная телефонный разговор, не следует употреблять безличные ответы, которые не несут ни какой информативной нагрузки (например, "Да?", "Алло!" и т.п.). Также не надо использовать слава - жаргонизмы (например, "лады", "добро", "привет" и т.п.). Будет гораздо лучше, если вы телефонный разговор начнёте с какого-нибудь вежливого, содержательного приветствия, например "Добрый день". Такое начало разговора располагает звонящего к вам.

В том случае, если вы звоните первым, то не следует сразу уточнять имя того, кто взял трубку. Если вы звоните в данную организацию не в первый раз, и человек, который отвечает на звонок, вас знает, то надо учитывать то, что вашего имени могут и не помнить. В связи с этим, в начале разговора нужно представиться (например, фразой "Вас беспокоит ...").

Если вы позвонили в какую-то организацию, а на том конце телефонной линии не представились (не назвали ни имени, ни организацию), то вам вначале нужно уточнить, куда вы позвонили, и после этого, если вы не ошиблись номером, вы представляетесь.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения