Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 

Искусство правильных переговоров

27/11/2009

Переговоры – неотъемлемая часть любого бизнеса или производительного дела, а также важнейшая часть работы менеджера. За счет переговоров устанавливается деловой контакт между партнерами, который позволит им вести в дальнейшем дела с большей результативностью, а также с большим доверием друг к другу, что также играет не последнюю роль в бизнесе.

Структура переговоров такова, что стороны подходят к решению вопроса со своими точками зрения, которые очень сильно разнятся между собой, а иногда вообще противоположны. Из этого происходит основная цель переговоров – достижение такого результата, который устраивал бы обе стороны в равных количествах, либо устраивал сторону больше но так, чтоб не ущемлять при этом деловых прав второй стороны. То есть умелый менеджер должен так выгодно устроить дела партнера, чтоб и самому извлечь из этого пользу. При этом партнер не должен заподозрить, что его используют в своих интересах.

Кроме того, переговоры – это борьба двух независимых индивидов как сильных личностей, поэтому в этом процессе немалую роль играет такой критерий, как харизма. Также рекомендуется использовать так называемый язык жестов, чтоб достичь нужного результата с большей вероятностью. Не стоит становиться излишне механистичным в ведении переговоров, так как процесс этот творческий и каждый человек, с которым вам предстоит общаться, требует строго индивидуального подхода.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения