Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Разделение персонала

11/12/2009

Для того, чтобы ваш коллектив работал четко и слаженно, как хороший механизм необходимо, чтобы взаимоотношения были в нем теплыми и дружескими, одним словом – приятельскими. Ведь если в коллективе отношения будут настороженными, то это приведет к тому, что значительная часть ресурсов организма работников будет расходоваться на то, чтобы держать конфронтацию, что конечно же отрицательно скажется на качестве исполняемой ими работы.

Существует такой термин, как бифуркация, которым обозначают то процесс, когда какая-либо река расходится в две разные стороны и потом уже никогда не сливается в одну, так как подпитывает разные объекты. Таким же образом и обстоят дела в том коллективе, который работает не дружно.

Одной из главных причин, по которым может произойти подобное разделение коллектива, специалисты считают речь и умение владения языком. Это связано с тем, что у тех людей, кто имеет четкую и внятную речь такое же положение вещей происходит и в плане достижения целей, то есть они уверены в завтрашнем дне и уверенно в него следуют. У тех же, кто говорит вяло и невнятно такая же сумятица творится и в личных планах, про таких людей часто говорят, что они плывут по течению.

К сожалению, в условиях современного рынка, это разделение становится все более заметно, что сказывается на том, что формируются совершенно разные классы работников труда.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения