Главная
Новости
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Правильная обработка информации >>
Партнеры и контакты
Гостевая
 
 
Новости


Причины поражений телефонных агентов

28/07/2009

У многих людей не получается карьера телефонного агента. Для справки, западные страховые компании ежегодно набирают на работу тысячи агентов, учитывая то, что вскоре 95 % из них уйдут. Но зато у тех 5 %, что остались, сложится успешная карьера.

К причинам неудач, качающихся самого агента, можно отнести четыре фактора: страх, неуверенность, сомнение, привычки (в специализированной литературе вы можете встретить аббревиатуру СНСП).

Начнём по порядку. Страх. Начинающие агенты не хотят делать очередной звонок, потому что боятся получить отказ. Выход из ситуации следующий, по статистики, из 150-200 ваших звонков будет всего один положительный ответ. Это означает, что чем раньше вы получите отрицательные ответы, тем быстрее вы добьетесь положительного результата.

Неуверенность выражается в том, что агент не знает, на сколько действенны его методы проведения переговоров. Здесь выход прост - пробуйте, звоните, учитесь на своих ошибках.

Сомнения могут возникнуть в тот момент, когда вы, выбрав какую-то методику, узнаёте другую или выслушиваете чей-то совет, и вы начинаете сомневаться в правильности вашего решения. Но ответ на данный вопрос вы сможете узнать, лишь после того, как всё опробуете.

Что касается привычек, то попробуйте изменить их, учитывая вышеописанные советы, и вы сможете добиться успеха.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения