Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 

Правильное общение с секретарями

12/10/2009

Для эффективного ведения телефонных переговоров желательно избегать общения с лицами, которые не уполномочены принимать решения. Если вам всё же приходится общаться с подобными людьми, например, с секретарём или доверенным лицом, то старайтесь не обсуждать с ними все детали вашего вопроса, вам нужно будет лишь вкратце рассказать суть проблемы или обозначить примерную тему переговоров.

Если вы позвонили в организацию, но нужного вам человека не оказалось на месте, то для того, чтобы ваш звонок не был простой формальностью и на него обратили внимание, попросите перезвонить вам, сказав свой номер телефона и время, в которые вы точно сможете ответить на данный звонок. Стоит отметить, что в данном случае вы, скорее всего, будете общаться с секретарём, а это очень значимый в вашем деле человек, т.к. от него зависит очень многое. Опытный секретарь может, как помочь вам связаться с нужным человеком, так сделать всё возможное, чтобы вы с этим человеком никогда не поговорили. Отсюда следует сделать вывод, что с секретарями следует общаться как можно вежливее и почтительнее.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения