Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Еще несколько секретов домашней работы

Домашняя работа может стать любимым и выгодным делом, если знать некоторые секреты и особенности этого делопроизводства. Ведь и у этой работы, впрочем как и у любой другой, есть несколько моментов, которые невозможно понять сразу и которые приходят только с опытом неудачных экспериментов и ошибок.

Начиная ваш рабочий день, максимально выгодно используйте весь его объем по времени. Перед начинающими работниками неизбежно встает вопрос: а когда звонить тем или иным людям? Наберитесь терпения и вычислите наиболее удобное для звонка время опытным путем. Пока же вы не знаете этого времени, звонить лучше всего утром, с девяти часов и до обеда. Кстати, есть небольшая хитрость, которая заключается в том, что для того, чтобы пройти сквозь особо твердолобого секретаря, нужно звонить на предприятие в неурочное время.

Во время своей работы, не забывайте про себя. Эффективно пользуйтесь системой поощрений, только направьте ее на удовлетворение себя самого. Например, при особенно успешном дне, за который вы сделали множество удачных звонков обязательно поощрите себя! Например, приобретите себе сигареты классом повыше или ваш любимый напиток, при условии того, что он не содержит алкоголя. Система поощрений создаст стимул для работы, который необходим каждому служащему, даже если он работает у себя дома.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения