Главная
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Ждите ответа >>
Режим ожидания
Приём звонков
Алгоритм действий
В реальной жизни
Ожидание доступа
Следите за временем
Переадресация
Техника
Правильная обработка информации >>
Партнеры и контакты
Гостевая
 
 
Алгоритм действий

Может создаться впечатление замкнутого круга. Правило трех сигналов нужно выполнять в любом случае, и это правило окончательно и обсуждению не подлежит. Но тогда возникает вопрос: что сказать господину Иванову так, чтобы, с одной стороны, его не обидеть, а с другой — сохранить свою корпоративную репутацию? Ответ: правду.

Есть замечательная поговорка: «Говорите правду, и вам не придется вспоминать то, что вы сказали». Для администратора офисной АТС нет необходимости скрывать от другой стороны свою основную обязанность — прием всех входящих звонков.

В этом случае алгоритм действий администратора мог бы выглядеть следующим образом.

«Извините, господин Иванов, я переадресую (задержу) другой звонок и сразу к вам вернусь. Спасибо».

Далее, после возврата к задержанному звонку:

«Господин Иванов, спасибо за ожидание, мы остановились на том, что...»

Формулировка «переадресую» или «задержу» абсолютно однозначна и означает именно это, а не полноценное вовлечение в другой разговор. Таким образом, реализуется общеизвестный принцип приоритетности «Первый вошел — первый вышел» (First In, First Out), то есть приоритет конечного завершения имеет первый поступивший звонок, в нашем случае от господина Иванова.

В алгоритме, приведенном выше, это сделано тактично и недвусмысленно одновременно. Такой подход для господина Иванова будет означать, что его звонок очень важен для компании (ведь речь идет не о полноценном разговоре по другой линии, а только о максимально кратком ответе).

Кроме того, из действий администратора господин Иванов убедится, что в следующий раз, когда он будет звонить в эту компанию, на его звонок обязательно ответят.

 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения