Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Разные задачи

20/11/2010

Стоит отметить, что только к продвижению или реализации продукции телемаркетинг вовсе не сводится. Есть и другие направления в деятельности фирм-заказчиков, в исполнении которых услуги call-центров не могут быть недооценены.

Например, операторы могут обзванивать потенциальных клиентов, чтобы предложить доставку красочного каталога по туризму, новой элитной косметики, инновационного оборудования и проч. в те места, где бывает многочисленное скопление народа. Подобный бесплатный каталог может быть положен на видное место, быть доступным для посетителей, не давай им скучать и, вместе с тем, ненавязчиво давая информацию о клиенте-заказчике услуги по распространению каталогов.

Кроме того, большой популярностью пользуется телемаркетинг в ходе политических предвыборных агитаций. Операторы звонят, делая огромное количество звонков, с одной-единственной целью – рассказать респонденту о кандидате. Конечно, при этом рассказываются только положительные факты, тем самым незаметно подводя респондента к голосованию за того человека, о котором они уже что-то слышали.

И еще обзвон незаменим при поддержке связи с уже существующими клиентами. Ведь у фирмы могут появиться новые услуги, товары, продукция, о которых хотелось бы оповестить как можно большее количество народу. Также такие звонки могут служить и задаче выяснения информации о планах и текущей деятельности клиентов, дилеров и партнеров.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения