Звонки после рассылок
30/10/2010
Участниками рынка давно замечено follow-up marketing дает замечательный результат, практически не требующий усилий от операторов. Все просто. После того, как компанией произведена массовая рассылка писем с информацией о самой организации и имеющихся предложениях, многие клиенты откликаются сами, тем, кому после рассылки еще и позвонят с вопросом, получено ли письмо, идут на контакт намного охотнее.
Причем, такие обзвоны после получения потенциальными клиентами писем, то есть документированной заинтересованности в работе с ними, проходят намного эффективнее. Во-первых, те, кому предлагаемые товары или услуги нужны, проявляют активность сами, а те, кому сотрудничество не нужно, более открыто об этом заявляют, зачастую и с конкретным указанием причин.
Впрочем, информации об отсутствии у оппонента заинтересованности тоже считается определенно полезным результатом деятельности.
Таким образом, звонки всем, кому была разослана текстовая информация, дает возможность поделить всех оппонентов на 3 группы:
- «Горячие» клиенты,
- «Теплые» клиенты,
- «Холодные» клиенты.
И такой ранжир дает уже четкое поле для последующей эффективной работы.
|