Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Звонки после рассылок

30/10/2010

Участниками рынка давно замечено follow-up marketing дает замечательный результат, практически не требующий усилий от операторов. Все просто. После того, как компанией произведена массовая рассылка писем с информацией о самой организации и имеющихся предложениях, многие клиенты откликаются сами, тем, кому после рассылки еще и позвонят с вопросом, получено ли письмо, идут на контакт намного охотнее.

Причем, такие обзвоны после получения потенциальными клиентами писем, то есть документированной заинтересованности в работе с ними, проходят намного эффективнее. Во-первых, те, кому предлагаемые товары или услуги нужны, проявляют активность сами, а те, кому сотрудничество не нужно, более открыто об этом заявляют, зачастую и с конкретным указанием причин.

Впрочем, информации об отсутствии у оппонента заинтересованности тоже считается определенно полезным результатом деятельности.

Таким образом, звонки всем, кому была разослана текстовая информация, дает возможность поделить всех оппонентов на 3 группы:

  • «Горячие» клиенты,
  • «Теплые» клиенты,
  • «Холодные» клиенты.

И такой ранжир дает уже четкое поле для последующей эффективной работы.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения