Отдел продаж в аренду
01/10/2010
Рынок маркетинговых услуг России теперь может предложить ранее невиданную новинку - pre-sale или отдел продаж в аренду. Правда, пока что подобное предложение единично, его представляет единственное коммуникационное агентство из Санкт-Петербурга.
Задача этого отдела – обеспечить первый контакт и организовать встречу между заказчиков услуги и потенциальными клиентами фирмы. Такой арендованный отдел продаж призван значительно облегчить работу менеджеров по продаже, принятых в штат фирмы постоянно, сфокусировав на себе внимание на предварительных переговорах, выведя, тем самым, функцию «холодные звонки» из штата сотрудников.
Компании различных уровней и отраслевых специализаций смогут обеспечить оптимальный выход на поле потенциальной аудитории, неся при этом минимальные затраты и нулевой риск. Причем, как на единоразовой, так и на постоянной основе. Как предмет полного аутсортинга pre-sale станет чрезвычайно выгоден представителям малого и среднего бизнеса значительно снизить расходы на развертывание и содержание штата сотрудников в отделе продаж внутри компании.
Поставщики новой услуги ждут клиентов, работающих преимущественно в следующих областях рынка: медицина, страхование, финансы, высокие технологии, телекоммуникации и проч. однако, в силу универсальности услуги ее применение возможно в любой отрасли экономики.
|