Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Кому выгоднее предлагать

15/09/2010

В ходе множества исследований учеными было замечено, люди, которые стремятся к тому, чтобы сделать свое положение в социуме более значимым, тратят намного больше денег на продукты массового потребления. Причем не все из того, что ими приобретается, им необходимо.

Авторы работы, в которой опубликованы эти выводы, отмечают, что ненужные траты чаще всего совершаются из-за страха социальной изоляции. Такое поведение в особенности свойственно женщинам пожилого возраста.

То есть, женщина старше 45 лет скорее откликнется на зазывные лозунги и предложения продавцов сферы телемаркетинга и приобретет дорогостоящий, хотя и сомнительный, товар.

А вот молодые девушки при попадании в новый коллектив, частью которого они хотят стать, начинают активно тратиться с надеждой, как можно быстрее стать своей в компании.

Эксперимент состоял в следующем. Из участниц-девушек составлялись пары. Каждой из девушек сначала давали себя почувствовать социально значимой, а затем отвергаемой обществом.

Наблюдая за «отвергнутой» подопытной, ученые получали подтверждение их теории, видя, как она расходует суммы больше, чем обычно, на одежду, предметы быта и, конечно, еду.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения