Прогнозируем результативные звонки
5/09/2010
Конечно, важным фактором будущей положительной результативности обзвонов является, прежде всего, качество той базы данных потенциальных клиентов, что имеется у вас в наличии. То есть, корректнее считать процент результативности, отталкиваясь от того количества телефонных номеров, которые оказались верными и подтвердились при звонке.
Например, если целью вашего звонка является уточнение адреса фирмы или получение информации об имени/отчестве ее руководителя, то в таких случаях, процент результативности звонков может доходить до 80-95%, правда, в зависимости от сфер деятельности этих фирм.
При этом, гораздо проще разузнать ФИО работника, ответственного за техническое обеспечение офиса, чем работников на более ответственных должностях, к примеру, бухгалтера или кого-либо из директората компании.
Конечно, помощь в этом деле окажет вся имеющаяся у оператора информация о фирме-оппоненте. А также вопрос, звучащий приблизельным образом так: «ФИО директора у вас _____, а напомните, пожалуйста, как зовут _______(человека на интересующей вас должности)».
Чаще всего, результативность звонков с вопросами о почтовом адресе или имени конкретного сотрудника, выражается в 60-95 процентах, но если количество и глубина задаваемых во время телефонного разговора вопросов больше, и информация может быть получена не от секретаря, а от более компетентного работника, то такие разговоры заканчиваются удачей лишь в 30-70%.
|