Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Основные ошибки

15/08/2010

Итак, вы подготовились к телефонному разговору, распланировали его, и теперь готовы применить свои навыки и у меня на практике. Но помните, что существует еще несколько простых правил успешного разговора, при нарушении которых как раз таки и совершаются типичные ошибки, такие как:

1.слышимая усталость в голосе. Какому бы по счету человеку вы не звонили, как бы сильно вы ни устали, не давайте этого понять своему очередному собеседнику. Также постарайтесь избегать «профессионального» звучания вашего голоса и употребления фраз наподобие: «мы обзваниваем все фирмы в округе», «мы проверяем нашу базу данных» и проч.

2.называйте имя собеседника правильно. Вы уже знаете, что общаясь по телефону, крайне важно называть человека по имени. Поэтому перед разговором с потенциальным клиентом уточните и запомните, как правильно произносятся его ФИО и, если есть возможность, потренируйтесь несколько раз в произнесении.

3.не преувеличивайте выгодность сделки. Даже если предлагаемое вами будет чрезвычайно выгодным для вашего потенциального клиента, не вываливайте на него всю привлекательную информацию в самом начале разговора, так как к вам могут не отнестись всерьез.

4.не допускайте панибратства. Как бы ни был привлекателен ваш товар, предлагая его, не забывайте, что ваш собеседник не терпеливее и, уж конечно, не глупее вас. Решая, упор на какое именно качество или преимущество вашего товара вы будете делать при разговоре, избегайте фраз, после которых ваш разговор гарантированно прервется, например «наш товар так же необходим вам, как туалетная бумага».



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения