Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Планируем телефонный разговор

2/08/2010

Если вы заинтересованы в успехе своего предстоящего делового разговора по телефону, то вам просто необходимо заранее проделать столь же тщательное его планирование, как и очных переговоров или публичного выступления. Удачная импровизация дело довольно сложное, и мало, кто способен к этому, особенно при долгом рутинно разговоре. Конечно, со временем такая способность может быть приобретена, но для этого необходимо накопить большой опыт делового общения.

Именно поэтому составьте перед серьезным и обещающим быть сложным разговором письменный план. Отметьте в нем важные для обсуждения моменты, детализируйте, что собираетесь предложить вы, чего ждете от собеседника. Но и слишком подробный план тоже не нужен. Не надо перезагружать список важного излишними подробностями, упоминания стоят лишь самые щекотливые, основные моменты. А излишне перегруженный деталями план способен даже помешать вам.

Составляя такой план важно постараться предусмотреть возможные изменения в ходе беседы, вероятные контрдоводы и возражения оппонента. Для убедительности своих слов, подготовьте заранее финансовые, технические, статистические материалы по теме разговора. Официальные данные подкрепят вашу позицию, ваша инициатива обеспечит вам залог успеха.

И что очень важно. При планировании разговора помните, что закончить разговор должен тот, кто его начал: «гость уходит первым». Кроме того, позвонивший обычно имеет преимущество в ведении беседы, в задании ему тона и темпа а что может вам это помочь – предварительный звонок с целью обговорить и назначить точное время основного делового звонка.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения