Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Контроль тела – успех переговоров

7/07/2010

Для успешности телефонных переговоров необходимо не только быть уверенным в качестве своего товара, но и соблюдать некие правила физической гигиены разговора, казалось бы, очевидные, но требующие осознания для целенаправленного и грамотного их следования.

Если разговор предстоит длительный, то и подготовка к нему должна быть максимально серьезной. Ведь внимание к своему телу во время беседы не может не сказаться на комфортном психологическом состоянии, что позволит добиться успеха. Ведь психологическое состояние и положение тела взаимосвязаны, через позу человек способен опосредованно влиять на свое самочувствие, благодаря механизму безусловно-рефлекторной связи.

Первое правило – удобная поза. Сидеть надо в так называемой «открытой позе». В этом положении тело расслаблено, спина выпрямлена, голова приподнята, плечи развернуты. Сидя так, человеку лучше удается сохранять уверенность речи, он способен длительно вести беседу и не утомляться при этом.

Второе правило – быть готовым записывать получаемую информацию с условием наименьшего изменения «открытой позы» и не прерывая разговор. Разместите письменные принадлежности на столе так, чтобы вы свободно могли до них дотянуться и сделать необходимые записи.

Третье правило – гигиена голосового аппарата. Люди, для которых телефонные и очные переговоры – главная составляющая их трудовой деятельности, должны уделять огромное внимание и своему главному рабочему инструменту – голосу. Ваш голос будет непременно оставлять о себе некое эмоциональное впечатление. И в ваших интересах, чтобы впечатление было стопроцентно положительным.

Читать далее...



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения