Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Тренинг "Персонализация продаж"

03/04/2010

для опытных менеджеров и топ-переговорщиков

Предельно насыщенный 16-часовой двухдневный семинар по широкому спектру переговорных приемов.Персонализация

Разведка персоны с целью подготовки персонализированного коммерческого предложения.

Подготовка контакта

Особенности персонализированных продаж. Рентабельность персонализации.

Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта.

Выявление и разработка кандидата. Предварительное изучение. Установление и углубление контакта. Техника тестирования и расспроса.

Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.

Универсальные мотивы и соответствующие нетрадиционные пути их утилизации.

Подкуп

Стили продаж. Отстройка от конкурентов.

Установление контакта

Что в сборе информации объединяет коммерцию и разведку.Техника досье. Принципы, составление, тактика и стратегия. Тренинг работы с персональным и корпоративным досье.

Выход на уровень принятия решений. Преодоление блокеров. Работа с клиентской иерархией.

Стратегии принятия решений. Выбор направлений влияния.

Проведение контакта. Тренинг контакта.

Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей.

Ситуационные упражнения контакта.

Организация контакта - что делать, чего избегать. Психофизиологические особенности контакта.

Аргументация

Правила аргументации.

Источник - dere.kiev.ua



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения