Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Персонализация продаж

9/03/2010

21 - 22 апреля 2010 г.

Уникальный тренинг для торгового персонала тех фирм, чьи продажи не являются стандартными, а принятие решения сильно зависит от «человеческого фактора».

В программе:

Персонализация.

  • Разведка персоны с целью подготовки персонализированного коммерческого предложения.
  • Подготовка контакта:
  • Особенности персонализированных продаж. Рентабельность персонализации.
  • Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта.
  • Выявление и разработка кандидата. Предварительное изучение. Установление и углубление контакта. Техника тестирования и расспроса.
  • Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.
  • Универсальные мотивы и соответствующие нетрадиционные пути их утилизации. Подкуп.
  • Стили продаж. Отстройка от конкурентов.

Установление контакта.

  • Что в сборе информации объединяет коммерцию и разведку. Техника досье.
  • Принципы, составление, тактика и стратегия. Тренинг работы с персональным и корпоративным досье.
  • Выход на уровень принятия решений. Преодоление блокеров. Работа с клиентской иерархией.
  • Стратегии принятия решений. Выбор направлений влияния.
  • Проведение контакта. Тренинг контакта.
  • Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей.
  • Ситуационные упражнения контакта.
  • Организация контакта – что делать, чего избегать. Психофизиологические особенности контакта.

Аргументация

  • Правила аргументации
  • Трюки этапа аргументации
  • Работа с языком
  • Оперативная коррекция аргументации
  • Работа с рекомендациями и конкурентной тематикой
  • Финальный тренинг

Источник - cbo.ru



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения