Персонализация продаж
9/03/2010
21 - 22 апреля 2010 г.
Уникальный тренинг для торгового персонала тех фирм, чьи продажи не являются стандартными, а принятие решения сильно зависит от «человеческого фактора».
В программе:
Персонализация.
- Разведка персоны с целью подготовки персонализированного коммерческого предложения.
- Подготовка контакта:
- Особенности персонализированных продаж. Рентабельность персонализации.
- Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта.
- Выявление и разработка кандидата. Предварительное изучение. Установление и углубление контакта. Техника тестирования и расспроса.
- Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.
- Универсальные мотивы и соответствующие нетрадиционные пути их утилизации. Подкуп.
- Стили продаж. Отстройка от конкурентов.
Установление контакта.
- Что в сборе информации объединяет коммерцию и разведку. Техника досье.
- Принципы, составление, тактика и стратегия. Тренинг работы с персональным и корпоративным досье.
- Выход на уровень принятия решений. Преодоление блокеров. Работа с клиентской иерархией.
- Стратегии принятия решений. Выбор направлений влияния.
- Проведение контакта. Тренинг контакта.
- Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей.
- Ситуационные упражнения контакта.
- Организация контакта – что делать, чего избегать. Психофизиологические особенности контакта.
Аргументация
- Правила аргументации
- Трюки этапа аргументации
- Работа с языком
- Оперативная коррекция аргументации
- Работа с рекомендациями и конкурентной тематикой
- Финальный тренинг
Источник - cbo.ru
|