В Великобритании решено разрешить продакт-плейсмент. Отмена запрета на спонсорскую помощь уже видится многим телевизионным компаниям, как бездонная денежная яма, наполненная заветными купюрами. Доходы от использования спонсорской телерекламы в Великобритании скорее всего составят около 150 миллионов фунтов стерлингов в год (то есть около 5% от общего объема всех доходов от телерекламы).
Особенно оживились телевизионные корпорации страны. Такое послабление позволит заработать миллионы фунтов стерлингов практически без приложения каких-либо усилий. Надо сказать, что случилось это не просто так, а после многолетней борьбы за отмену запрета, во главе которой стояла телекорпорация ITV.
Павда, телесети пообещали, что использовать спонсорскую рекламу в детских и научно-образовательных передачах будут по минимуму. Основной упор предполагается делать на дневные шоу и развлекательные сериалы. Кроме того, останутся в силе некоторые ограничения. В частности, реклама продукции, вредной и опасной для здоровья, а также агрессивный телемаркетинг остаются под строгим запретом.
|