Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Смерть телемаркетингу?

Согласно данным компании Elance, в следующем, 2011 году, многие предприятия продолжат сокращение затрат на прямой телемаркетинг и почтовые рассылки. Гораздо больше внимания будет уделяться привлечению потенциальных клиентов с помощью возможностей Интернет (поисковые запросы, поисковая оптимизация, социальные Интернет-медиа).

Для многих образом для подражания уже сейчас выбирается опыт компании Groupon. Ее бизнес-модель состоит в предложениях товаров покупателям, а также в дополнительных поощрениях, если покупатель привлекает своих друзей, коллег, знакомых.

То есть, фирма рискнула пойти современным путем и реализовать продукцию не только напрямую, но и через использование социальных медиа.

Таким образом, компаниям более выгодно становится вкладываться в социальные инструменты, делать маркетинг и менеджмент более социально направленными, использовать все доступные Интернет возможности и социальные ресурсы (Twitter, Facebook и проч.).

И, конечно, помимо собственно поиска клиентов, компаниям необходимо достойно представлять себя во Всемирной паутине. Кроме того, и компании и потребители заинтересованы в приложениях, работающих в мобильных устройствах, что, несомненно, должно учитываться при разработке сайтов компаний.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения