Выбор способа, которым ваша компания планирует проводить телемаркетинговую компанию гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. Что лучше: операторы на дому (или в офисе) или услуги профессионального call-центра?
Вот несколько аргументов за второй, более дорогостоящий, но, как показывает практика, более эффективный вариант:
- планируется сделать большой объем (от пяти тысяч) звонков;
- необходимо собрать большое количество информации (более 7-8 в каждом звонке);
- звонки необходимо делать по межгороду;
- затрагиваемые вопросы лучше всего вести представителям молодого поколения (в call-центрах обычно как раз работает молодежь).
Но в некоторых случаях использование операторов на домашнем/офисном телефоне также имеет ряд преимуществ:
- экономическая доступность;
- большая осведомленность и заинтересованность в положительном результате телемаркетинга у операторов компании-заказчика услуг.
А вот уровень профессионализма оператора, как на критерий выбора в том и другом случаях, можно не ориентироваться, ведь обучить можно этой работе почти каждого.
|