Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Сложный выбор

Выбор способа, которым ваша компания планирует проводить телемаркетинговую компанию гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. Что лучше: операторы на дому (или в офисе) или услуги профессионального call-центра?

Вот несколько аргументов за второй, более дорогостоящий, но, как показывает практика, более эффективный вариант:

  • планируется сделать большой объем (от пяти тысяч) звонков;
  • необходимо собрать большое количество информации (более 7-8 в каждом звонке);
  • звонки необходимо делать по межгороду;
  • затрагиваемые вопросы лучше всего вести представителям молодого поколения (в call-центрах обычно как раз работает молодежь).

Но в некоторых случаях использование операторов на домашнем/офисном телефоне также имеет ряд преимуществ:

  • экономическая доступность;
  • большая осведомленность и заинтересованность в положительном результате телемаркетинга у операторов компании-заказчика услуг.

А вот уровень профессионализма оператора, как на критерий выбора в том и другом случаях, можно не ориентироваться, ведь обучить можно этой работе почти каждого.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения