Как и во всякой другой профессии, будущему оператору службы телемаркетинга необходимо пройти предварительную подготовку и обучение. Причем, эта работа на такой должности достаточно сложна, так как связана непосредственно с межличностным общением. Поэтому обучение телемаркетологов делится на две равноценных составляющих:
- развитие и совершенствование коммуникативных навыков;
- собственно инструктаж по телемаркетинговым акциям.
Конечно, рассмотреть сейчас программы тренингов для операторов мы не можем, поэтому лишь уточним нюансы инструктажа для уже обучившихся, опытных в телефонных переговорах сотрудников-телемаркетологов.
В зависимости от того, насколько серьезные, сложные задачи ставятся в рамках той или иной акции, инструктаж может занять от получаса до нескольких часов, который, в свою очередь, также состоит из нескольких этапов:
- информация о целях программы,
- идеальный алгоритм действий, описание конкретных шагов,
- обыгрывание некоторых типичных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе интервью.
|