Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Обучение операторов

Как и во всякой другой профессии, будущему оператору службы телемаркетинга необходимо пройти предварительную подготовку и обучение. Причем, эта работа на такой должности достаточно сложна, так как связана непосредственно с межличностным общением. Поэтому обучение телемаркетологов делится на две равноценных составляющих:

  • развитие и совершенствование коммуникативных навыков;
  • собственно инструктаж по телемаркетинговым акциям.

Конечно, рассмотреть сейчас программы тренингов для операторов мы не можем, поэтому лишь уточним нюансы инструктажа для уже обучившихся, опытных в телефонных переговорах сотрудников-телемаркетологов.

В зависимости от того, насколько серьезные, сложные задачи ставятся в рамках той или иной акции, инструктаж может занять от получаса до нескольких часов, который, в свою очередь, также состоит из нескольких этапов:

  • информация о целях программы,
  • идеальный алгоритм действий, описание конкретных шагов,
  • обыгрывание некоторых типичных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе интервью.


 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения