Главная
Новости
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Правильная обработка информации >>
Партнеры и контакты
Гостевая
 
 
Телефонные продажи (часть 2)

Очень часто, когда вы получаете телефонный звонок или звоните потенциальному клиенту, вы совершаете одну непростительную ошибку. Ошибку, которая может навсегда отпугнуть клиента от вашей компании.

Эта ошибка имеет название – «излишняя настойчивость».

Совет №2: Настойчивым надо быть вовремя.

В чем она заключается? В том, что для предложения вашей услуги нужно правильно выбрать время.

В момент, когда вы предлагаете услугу, клиенту она действительно должна быть нужна. Если же предложение делается не вовремя, то ваше предложение будет восприниматься, как давление, как принуждение.

Как же поступить, чтобы не спугнуть клиента?

Для начала, надо пообщаться с клиентом и узнать какие дела у него сейчас в организации.
Ваша цель – понять, нужно ли ему сейчас приобретать ваш товар или нет.

Если нет, то лучше оставьте разговор до лучших времен, потому что , предлагая слишком настойчиво свой товар или услугу, вы просто оттолкнете человека.

Если да – это ваш шанс! Не упускайте возможность и быстро пишите коммерческое предложение. Сразу же можно написать и образец договора.

Предложение должно отражать те преимущества, которые даст ваша продукция.
Там должны содержаться решения проблем клиента. (кстати, проблемы клиенты вы должна выяснить в процессе телефонного разговора).

Аргументация и правильное время предложения повысят возможность продажи во много раз.


 
Детальное описание http://www.stilkuhni.ru/catalog/mebel-dlya-spalni/standart/ тут. со склада в Нижнем Новгороде Вся информация
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения