Главная
Задача общения >>
Миссия
Будь готов
Ваше отношение
Ваш настрой
Позитивный настрой
Одинадцать друзей
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Ждите ответа >>
Техника
Правильная обработка информации >>
Партнеры и контакты
Гостевая
 
 
Миссия

Все мы знаем о том, что на администратора, в чьи обязанности входит прием телефонных звонков и обслуживание клиентов по телефону (будем в дальнейшем называть этот процесс телефонной поддержкой), возложена важная миссия создания телефонного корпоративного имиджа.

Почему и кому это нужно? Мы уже поняли, что это важно для компании, чтобы привлекать и удерживать клиентов, успешно развивать свой бизнес в условиях конкуренции. Кроме того, позитивная и профессиональная телефонная поддержка необходима самим клиентам, чтобы чувствовать себя уважаемыми и значительными, получать своевременное и качественное обслуживание.

Однако список заинтересованных сторон с точки зрения «кому и зачем это нужно» на этом не исчерпывается. Кого еще мы должны добавить? Совершенно верно, администратора телефонной поддержки, то есть вас. У администратора есть ряд веских причин для того, чтобы быть профессионалом на своем месте, а именно: заслужить уважение клиентов, руководства, коллег; получить уверенность в своих силах; увеличить свои шансы на продвижение.

На этом, пожалуй, список заинтересованных сторон можно завершить и выразить его в виде команды трех К.

• Компания

• Клиент

• Каждый из вас

Для того, чтобы выиграла вся команда, администратор должен владеть целым арсеналом приемов профессионального телефонного общения. Давайте перевернем страницу и сделаем первый шаг на этом непростом, но важном пути!

 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения