Главная
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Арифметика
Представление
Приветствие
Варианты
Прием телефонного звонка >>
Ждите ответа >>
Техника
Правильная обработка информации >>
Партнеры и контакты
Гостевая
 
 
Приветствие

ПРИВЕТСТВИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА МЕНЯЕТСЯ

Сколько будет дважды два?

Наверное, то, что слова «Алло», «Да» и «Слушаю» годятся только для домашнего общения, знают все. То, что при ответе на входящий звонок нужно называть свою компанию и здороваться, наверное, ни у кого не вызывает сомнений. А вот над тем, с чего именно начинать — с приветствия или с представления, стоит задуматься. Ошибки не будет ни в том, ни в другом случае. Однако с точки зрения восприятия результаты будут несколько отличаться.

По этой причине в предлагаемой схеме рекомендуется начинать с приветствия по двум причинам:

1. Главная цель представления проста: у того, кто звонит, не должно быть никаких сомнений в том, куда он попал. Если в момент соединения на линии возникли кратковременные помехи, то лучше «пожертвовать» приветствием, чем вынуждать клиента задавать вопрос, туда ли он попал.

2. Слова «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер» или просто «Здравствуйте» можно назвать располагающими словами. Это первая, необходимая и самая важная часть полной формулы представления. Располагающие слова приглашают к общению, помогают сразу установить контакт, вызвать доверие, поднять настроение.

Итак, возможные комбинации:

• «Здравствуйте. Мир технологий».

• «Доброе утро. Мир технологий».

• «Добрый день. Мир технологий».

Так что, дважды два — не всегда четыре.

 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения