Главная
Задача общения >>
Ваш голос >>
Тембр, слышимость
Уверенность
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Ждите ответа >>
Техника
Правильная обработка информации >>
Партнеры и контакты
Гостевая
 
 
Уверенность

Струна четвертая: ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Вспомните, как вы, будучи детьми, любили детские «раскраски». Вы могли раскрасить черно-белую картинку множеством способов, и от вашего выбора цвета картинка каждый раз выглядела по-другому. То же самое происходит и в телефонном общении: черно-белый контурный рисунок — это ваши слова, а роль цвета выполняет интонация. Именно она придает словам экспрессию, или выразительность, и определяет восприятие.

Одну и ту же фразу можно произнести по-разному, только меняя интонацию, но так, чтобы смысл фразы мог измениться на противоположный. Возьмем для примера простую фразу: «Спасибо, вы очень любезны». Попробуйте «раскрасить» ее и поочередно произнести так, чтобы в вашем голосе звучали:

• искренность

• сдержанность

• неуверенность

• обреченность

• намек на нелюбезность

В каждом случае реакция того, к кому эта фраза обращена, будет разной, несмотря на то, что слова одни и те же. Интонация — дело тонкое! Правильная интонация — естественная и однозначная.

Струна пятая: УВЕРЕННОСТЬ

Как говорят психологи, поведение рождает поведение. Точно так же уверенный голос рождает уверенность в профессионализме его обладателя. Ваш голос самим своим звучанием должен убеждать собеседника не только в том, что вы готовы ему помочь, но и в том, что вы сделаете это так, как он ожидает.

ПОДГОТОВКА К ПРИЕМУ ЗВОНКА:

ИДЕИ НА ЗАМЕТКУ

Все начинается с отношения. Отношение — ваша стратегия.

Составляющие позитивного эмоционального настроя: приветливость, энергичность, сопереживание, терпение, открытость в общении, интерес к проблемам клиентов, готовность помочь.

Признаки профессионального голоса: уверенный, ровный, хорошо слышимый, доброжелательный, управляемый, низкого или среднего тембра, окрашенный адекватной интонацией.

 
www.steklop.ru Евроокна; пластиковые окна стеклопакеты стоимость . Выбираем профиль и стеклопакеты. в Омске
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения