Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
16.08.2011 | Телефонный разговор решает многое!
16.08.2011 | Телефонный разговор решает многое!

Некоторые соискатели — люди дела и предпочитают "брать быка за рога", поэтому начинают с вопроса о зарплате. Затем следуют вопросы о режиме работы и местонахождении. Многие при этом считают себя опытными переговорщиками. Увы, у работодателя прямо противоположная точка зрения. Вот что думает по этому поводу работодатель крупного торгового дома: "Если человек начинает с зарплаты, я сразу прощаюсь и кладу трубку. Зачем тратить на него время, оно так дорого. А толку от такого работника все равно не будет. Примешь его — намучаешься, о работе он думать не умеет, будет только интересоваться зарплатой и "заведет" весь коллектив".

Вы наверняка хотите произвести благоприятное впечатление на своего телефонного собеседника. Вот и начинайте с того, что волнует его, а не вас. А его волнует, как вы будете работать, сможете ли успешно справляться со своими обязанностями. Поэтому начинайте с вопросов о своих будущих должностных обязанностях и предъявляемых к работе и работнику требованиях. Не торопитесь делать выводы, особенно если круг обязанностей не вполне соответствует заявленной должности. Во время разговора может выясниться, что обязанности менеджера этой фирмы больше похожи на работу страхового или рекламного агента, секретарь вдруг оказывается кассиром или продавцом и т.д. и т.п. Подождите прощаться и тем более убеждать работодателя, насколько он не прав. Дослушайте до конца, чтобы обдумать все в спокойной обстановке. Возможно, после окончания разговора это место покажется вам достаточно привлекательным из-за зарплаты, приобретения нового профессионального опыта, карьерной перспективы или явной заинтересованности в вас работодателя.

Постарайтесь также не озадачивать своего собеседника вопросами, связанными с оценкой ваших профессиональных навыков и умений. Например: "Я закончил двухгодичные курсы английского языка. Как вы думаете, этого достаточно для работы в указанной должности?". Ваши знания зависят не от продолжительности обучения, а от ваших способностей и желания выучить английский язык, так что уровень своих знаний на данном этапе вам придется оценивать самостоятельно. Кандидатам на должности со свободным знанием английского или другого иностранного языка следует быть готовыми к тому, что телефонный разговор с первого до последнего слова может быть проведен на иностранном языке.

Если вы не уверены в уровне своих знаний, постарайтесь этого не демонстрировать, лучше поинтересоваться характером работы, связанной, например, со знанием языка: будет это синхронный перевод, ведение переговоров с иностранным партнером, деловая переписка или достаточно ответить по телефону, что шефа нет на месте.

Затем можно попросить сказать несколько слов об организации. Делать это нужно осторожно и ненавязчиво. Продолжительностью работы на рынке, наличием лицензии на оказываемые услуги и т.п. лучше интересоваться во время личного собеседования, а пока — ограничиться общей информацией о сфере деятельности, уровне предлагаемых товаров и услуг. Постарайтесь не акцентировать свой интерес на бизнесе фирмы. Вас должно устроить все, что вам сочтут нужным сообщить.

Источник: http://www.private-service.kiev.ua/



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения