Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
10.12.2011 | Необходимость как средство продаж
10.12.2011 | Необходимость как средство продаж

Искусство убеждать — это наука сложная и многогранная, основу которой составляют дипломатические манипуляции. Цель любой рекламной компании — убедить людей в нужности и незаменимости своего товара.

Немаловажную роль в процессе убеждения играет настойчивость. Невозможно убедить других поверить вам, если вы будете излагать свои доводы вяло, не проявите должной настойчивости. Если цель вашей речи не слишком ясна для вашего собеседника, необходимо сделать её очевидной за счет создания необходимости безотлагательного действия.

Для этого можно, например, использовать дефицит информации, поскольку люди ценят объект больше, если они о нем ранее ничего не слышали либо слышали, но очень редко.

Изначально при телефонных продажах либо рекламе требуется создать необходимость (например, ничто не сделает ваш обед таким вкусным, как….), после этого нужно применить дефицит информации (у вас есть уникальная возможность приобрести товар со скидкой в первые два часа).

В мире профессиональных продаж имеют значение только два фактора: неожиданные действия ваших конкурентов и время. Для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов на свою сторону требуется доказать их необходимость продаваемого продукта, даже если ранее они об этой необходимости даже не подозревали. Некоторые компании даже на время сворачивают свою рекламу, и выжидают, пока не придет благоприятное время. За счет этого в короткий срок продажи достигают максимального уровня.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения